5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
5 Shchelkovskoye Highway, Moscow, Russia.
+7 (800) 700 3412 Toll free
+7 (495) 961 3411 Moscow number
Office hours: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)
+7 (800) 700 3412 Звонок бесплатный
+7 (495) 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: 09.30 am 6.00 pm (Monday - Friday)

What is the difference between the fats of badgers, bears

Traditional medicine has been testing its remedies for hundreds or sometimes even thousands of years. Among the most popular ones there are fats of hibernating animals. From ancient times people understood the effect of curing with the help of such fats which not only give a wonderful therapeutic benefit but also are a great preventive agent. The composition of the fats of bears, badgers and marmots is unique: it is difficult to find anywhere else such an amount of vitamins, micro and macro elements, polyunsaturated acids.

Useful qualities of the fats

Hibernators’ fats in fact help to deal with a whole number of diseases very well. They compensate for a lack of important vitamins, micro and macro elements in the human body.  In the modern world, when the lifestyle and food are not able to make up for a stock of useful elements, the fats of bears, badgers and marmots play an important role in boosting the immune system. Besides, they contain polyunsaturated fatty acids which are not available in other products and are not reproduced in the human body. In particular, all fats help to

  • Normalize the metabolic processes
  • Fight against bronchopulmonary system diseases 
  • Fight against exhaustion 
  • Prevent colds
  • Fight against gastric diseases 
  • Compensate for a lack of polyunsaturated fatty acids, in particular, Omega 3, 6 and 9

Why is the composition of hibernators’ fats different

Of course, the fats of different animals have different characteristics.  Lifestyle, nutrition influence the fat composition. Mainly hibernators have higher body temperature than during the period of winter sleep. For example, bears are awake having the average body temperature of 37 C, badgers – 37,8 C, marmots – 36 C. It is interesting that all such animals even being awake have great fluctuations in the body temperature. And during winter sleep the temperature falls sharply reaching, in average, the temperature of the environment. Metabolic processes also slow down. These parameters highly depend on the depth of hibernating the animal goes into: for instance, bears and badgers sleep much less deep than other species. But marmots go into the state of deep dormancy. Marmot’s body temperature falls much sharper. That is why the composition of fats of such animals can’t but differ. And if marmots’ breathing rate lowers during hibernation sharply from 25 to 4-5 a minute, than bears and badgers’ one remains practically unchanged. All these indicators are influenced by fat metabolism, the amount of fatty acids, which the animal has saved before hibernation. For example, the bat hardly ever save useful fats.

omega

However, all three animals are considered to have the same qualities of the fat saved for hibernation:

  • The fat prevents the appearance of hazardous microorganisms and suppresses their activity
  • Malignant tumors are not found in the hibernators’ bodies
  • The fat provides the body with the necessary amount of energy and nutrition

The fat also consists of polyunsaturated fatty acids. The fat of each hibernator is a separate, completely unique spectrum of useful elements. The most widespread fatty acids which bears, marmots and badgers have are the following: 

Omega 3 acid group, among which is

  • Linolenoic acid plays an important role for nails, hair and skin. It helps to burn fat, lowers the level of bad cholesterol, successfully fights with depression

Omega 6 acid group, among which is

  • Linolic acid is a good assistant in maintaining skin and hair in a healthy condition, it normalizes blood pressure, weight, stabilizes digestive processes, boosts the immune system, prevents the appearance of malignant tumors

Omega 9 acid group, among which is

  • Oleic acid is an active cell generator that is why it helps when having burns and other skin damages. It strengthens the vessels

What is the difference in the composition of fats of bears, badgers and marmots

In spite of the health-improving influence on the human body, which is common for all hibernators, there are different recommendations concerning their usage. As it was mentioned above, it is connected with different combination of polyunsaturated fatty acids in the composition of the fats of these animals.  

1. The leader among the animals is a bear: according to research conducted in the countries where historically bear fat is used for curing people, its beneficial value is explained by the diverse bear’s diet. It is practically omnivorous, its endocrine system is well-developed and biologically active, useful elements are digested excellently. In the composition of bear fat there are amino and nucleic acids, glycosides, ginsenosides, cytamines, vitamin complex, Omega 3,6 and 9, ferrum, calcium, cuprum and other elements. Due to these factors bear fat 

  • Significantly increases  body defenses 
  • Fights with aging really well
  • Helps to normalize the work of digestive system, while having peptic ulcer 
  • For ages the effectiveness of bear fat has been proved both for internal and external use while having a wide range of respiratory diseases 

2. Badger fat has been known to different peoples from ancient times. In particular, it was used in North America for curing even the hardest freezing injuries. It consists of vitamins of the РР group, folic acid, carotinoinds and other elements including polyunsaturated fatty acids. Badger fat is actively used

  • For improving  blood-formation system 
  • For increasing the protein exchange
  • For preventing the development of tuberculoses 
  • For improving the work of the stomach 
  • For helping to fight with fatigue and depression 

3. Marmot fat: the first mentioning of marmots belongs no less than to the first millennium BC. In Mongolia, for example, marmot fat was used for curing freezing injuries, burns, injuries and respiratory diseases which is easily explained by its antibacterial and wound-healing qualities. It consists of  Omega 3, 6 and 9, in particular, a large percentage of linolenoic, linoic and oleic acids. Marmot fat was widely used in the Alps. For ages it has been used for curing joints, backaches, pain in the neck and muscles. That is why marmot fat is especially beneficial in the following cases 

  • Arthritis 
  • Rheumatic pains
  • Podagra 
  • Elimination of convulsions and spasms 
  • Tendinitis 
  • Fibro myalgia (damage of extra-articular soft tissues)
  • after surgery for reviving the body

Oils

Thus, we can make a conclusion: hibernators’ fats are very useful due to its unique composition. The difference in the fats of bears, badgers and marmots are explained by different life conditions, climate, length and depth of hibernating. In general, all fats provide a wonderful health improving effect, boosting the immune system, helping to cure bronchopulmory diseases, improving the condition of skin and hair. However, each person can choose the fat which will deal with particular individual problems in the body in the best possible way.

Москва, Щелковское шоссе, 5
Москва, Щелковское шоссе, 5
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)
+7 800 700 3412 Звонок бесплатный
+7 495 961 3411 Московский номер
Время работы офиса: с 09.30 до 18.00 (пн-пт)

Чем отличаются жиры барсука, медведя, сурка

Народная медицина апробировала свои средства столетиями, а то и тысячелетиями. Среди популярных народных средств – жиры животных, проводящих зиму в спячке. Люди с древнейших времен поняли пользу от лечения этими жирами, которые не только обладают прекрасным терапевтическим эффектом, но и являются великолепным профилактическим средством. Состав жиров медведей, барсуков и сурков уникален – такое богатство витаминов, микро и макроэлементов, полиненасыщенных кислот сложно найти где-то еще.

Полезные свойства жиров

ВитаминыЖиры зимоспящих животных, на самом деле, прекрасно помогают справиться с целым рядом недугов. Они восполняют нехватку важных витаминов, микро и макроэлементов в организме человека. В современном мире, когда образ жизни, питание не способны восполнить запас полезных элементов, жиры медведя, барсука и сурка играют важную роль в укреплении иммунитета. Кроме того, они содержат полиненасыщенные жирные кислоты, которые отсутствуют в других продуктах и не воспроизводятся в организме человека. В частности, все жиры помогают

  • Наладить обменные процессы
  • Бороться с заболеваниями бронхолегочной системы
  • Бороться с истощением
  • Предотвращать простудные заболевания
  • Бороться с желудочными заболеваниями
  • Восполнять нехватку полиненасыщенных жирных кислот, в частности Омега 3, 6 и 9

Причины отличий в составе жиров зимоспящих животных  

Конечно, жиры разных животных имеют различные характеристики. Образ жизни, питание сказываются на составе жира. В основном, зимоспящие животные имеют более высокую температуру тела, чем в период зимнего сна. Например, медведи бодрствуют при температуре тела в среднем 37, барсуки – 37,8, сурки – 36 градусов. Интересно, что у всех подобных животных даже во время бодрствования температура тела сильно колеблется. А в период зимней спячки у них резко понижается температура, доходя, в среднем, до температуры окружающей среды. Обмен веществ также снижается. Эти параметры сильно зависят от глубины спячки, в которую впадает животное: например, медведь и барсук спят куда менее крепко, чем остальные виды. А сурок впадает в состояние глубокого оцепенения. Температура тела у сурков падает куда сильнее. Именно поэтому состав жира у подобных животных не может не отличаться. И если у сурка частота дыхания снижается во время сна резко – с 25 до 4-5 в минуту, то у медведей и барсуков остается практически неизменной. На все эти показатели влияет жировой обмен, количество жирных кислот, накопленных животным до начала спячки. Та же летучая мышь практически вообще не сохраняет накопленные полезные жиры.

Омега

Однако у всех трех животных отмечены одинаковые свойства накопленного для зимовки жира:

  • Жир препятствует возникновению вредных микроорганизмов или подавляет их действие
  • Жир подавляет рост злокачественных опухолей
  • Жир обеспечивает организм необходимым количеством энергии и питательных веществ

В составе жира также есть полиненасыщенные жирные кислоты. Жир каждого зимоспящего – это отдельный, совершенно неповторимый спектр полезных элементов, Самые распространенные жирные кислоты, которые встречаются у медведя, сурка и барсука, это:

Группа кислот Омега 3, среди которых

  • Линоленовая кислота – играет важную роль для состояния ногтей, волос и кожи. Помогает «сжигать» жиры, уменьшает уровень вредного холестерина, успешно борется с депрессией

Группа кислот Омега 6, среди которых

  • Линолевая кислота – хороший помощник в поддержании кожи и волос в здоровом состоянии, нормализует давление, вес, налаживает пищеварительные процессы, укрепляет иммунную систему, предотвращает образование злокачественных образований

Группа кислот Омега 9, среди которых

  • Олеиновая кислота – активный генератор клеток, поэтому помогает при ожогах и других повреждениях кожи. Укрепляет сосуды

В чем отличие в составе жиров медведя, барсука и сурка

Несмотря на общее для всех животных, проводящих зиму в спячке, оздоровительное воздействие на организм человека, по их употреблению существуют отдельные рекомендации. Это связано, как сказано выше, с разной комбинацией полиненасыщенных жирных кислот в составе жиров данных животных. 

1. Лидером среди животных является медведь – согласно исследованиям, проводимым в странах, где исторически медвежий жир употребляется для лечения людей, его польза обуславливается весьма разнообразной «диетой» мишки. Он практически всеяден, у него хорошо развитая эндокринная система и биологически активные, полезные вещества прекрасно усваиваются. В составе медвежьего жира аминокислоты и нуклеиновые кислоты, гликозиды, гинзенозиды, цитамины, комплекс витаминов, Омега 3,6 и 9, железо, кальций, медь и другие элементы. Медвежий жир благодаря этому

  • значительно усиливает защитные силы организма
  • хорошо борется с возрастными изменениями
  • помогает наладить работу пищеварительного тракта, при язве желудка и двенадцатиперстной кишки
  • веками доказана эффективность медвежьего жира, как для внутреннего, так и для наружного употребления, при самом широком спектре респираторных заболеваний

2. Барсучий жир издревле был известен разным народностям. В частности, широко применялся в Северной Америке для лечения даже самых жесточайших обморожений. В его составе витамины группы РР, фолиевая кислота, каратиноиды и другие элементы, включая полиненасыщенные жирные кислоты. Барсучий жир активно применяется

 

  • для улучшения системы кроветворения
  • усиливает белковый обмен
  • предотвращает развитие туберкулеза
  • улучшает работу желудка
  • помогает бороться с усталостью и депрессией 

 

3. Сурковый жир – первые упоминания о сурках относятся не много не мало к первому тысячелетию до нашей эры. В Монголии, например, сурковый жир использовали для лечения обморожения, ран, ожогов и респираторных заболеваний, что обусловлено его антибактериальными и заживляющими свойствами. В его составе – Омега 3, 6 и 9, в частности большой процент линоленовой, линолевой и олеиновой кислот. Особенно распространено использование суркового жира было в Альпах. На протяжении многих веков его использовали для лечения суставов, болей в спине, шее и мускулах. Именно поэтому особенно полезен сурковый жир для лечения:

 

  • артрита
  • ревматизма
  • подагры
  • снятия судорог и спазм
  • тендинита
  • фибромиалгии (поражение внесуставных мягких тканей)
  • в послеоперационный период для восстановления организма

Медвежий барсучий сурковый жир

Таким образом, можно сделать вывод: жиры животных, проводящих зиму в спячке, крайне полезны, благодаря своему уникальному составу. Различия в жирах медведя, барсука и сурка объясняются различными условиями обитания, климатом, питанием, длительностью и глубиной спячки. В целом, все жиры оказывают прекрасный оздоровительный эффект, укрепляя иммунитет, помогая при бронхолегочных заболеваниях, улучшая состояние кожи и волос. Однако, каждый может подобрать для использования жир, который наилучшим образом справится с индивидуальными проблемами в организме. 

Подробнее о переработке жира, его составе, пользе и применении можно прочитать в статье на сайте компании Фитосила:

Оборудование по переработке жира с максимальным сохранением его полезных свойств